Регистрация РРО
В соответствии с Законом Украины «О применении регистраторов расчетных операций в сфере торговли, общественного питания и услуг» регистратором расчетных операций (далее — РРО) является устройство или программно-технический комплекс, в котором реализованы фискальные функции и который предназначен для регистрации расчетных операций при продаже товаров (предоставлении услуг), операций по купле-продаже иностранной валюты и/или регистрации количества проданных товаров (предоставленных услуг). Регистрация РРО осуществляется налоговым органом, в котором зарегистрирован субъект хозяйствования.
К РРО относятся: электронный контрольно-кассовый аппарат, электронный контрольно-кассовый регистратор, компьютерно-кассовая система, электронный таксометр, автомат по продаже товаров (услуг) и др.
В стоимость услуг нашей компании по регистрации РРО входят следующие действия:
- консультация относительно порядка регистрации РРО;
- подготовка пакета необходимых документов;
- представительство в налоговых органах, получение регистрационного удостоверения РРО.
Для регистрации РРО нашими специалистами Вам необходимо предоставить следующие документы:
- оригинал и копию документа, подтверждающего факт покупки или бесплатного получения РРО в собственность, другого документа, подтверждающего право собственности или пользования РРО;
- оригинал и копию документа на право собственности или договора аренды на помещение, в котором будет использоваться РРО;
- оригинал и копию договора с центром сервисного обслуживания на обслуживание и ремонт РРО;
- оригинал и копию техпаспорта РРО;
- книга учета расчетных операций;
- доверенность на представителя нашей компании.
Срок предоставления услуги по регистрации РРО — 5 рабочих дней.
Стоимость предоставления услуги – 1000 грн.
Обращайтесь! Мы работаем с понедельника по субботу с 9.00 до 19.00.
Тел.: (050) 748 40 35, (097) 671 82 57
Регистрация физического лица — предпринимателя
Юридические консультации
Перейти на главную страницу:
Юридическая компания «Ремеди»